вторник, 25 мая 2010 г.

Выпускнику

Сегодня в школах звенит Последний Звонок. В нашей школе, по традиции, выпускников провожают все ученики, образуя живой коридор, и дарят подарки -цветы, шарики и открытки. Мой сын делать открытку на уроке труда, "как все" - отказался, сказал - что сделает дома. Открыточку вчера делали вместе - Димка штамповал, вырезал отштамповки, мои отрисовки, дыроколил, приклеивал скотч, делал сборку; я - резала скотч, основу, завязывала бантик, по-возможности уменьшала "косяки". Результат:Объем:Из школы Дима вернулся довольный - одноклассники его труды оценили, на вопросы он честно отвечал - делал вместе с мамой. И кому она досталась, наша открыточка?

3 комментария:

  1. Ну конечно, я его понимаю, зачем ему делать на уроке, как все, если у него дома мама такую красоту творит... Я бы на его месте сделала то же самое. Очень странно, что учителя нормально к этому отнеслись, к моей бы школе сказали, что я отказываюсь выполнять задание учителя ))) Открыточка мне очень понравилась, такой большой объемный скотч, не могу никак такой найти, у меня какой-то плоский, а тут - то, что надо. А открыточка досталась кому... Даже не знаю. А это для учителей? Тогда директору )

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж,Лен, и в школе, где училась я - мне и в голову бы не пришло что-то не сделать. А сейчас и другие времена, и другие дети - более раскрепощенные что-ли, да и учителя другие.У нас много молодых учителей, кому-то из них интересно работать с детьми,тогда и дети отзываются - так, Димка очень любит английский. А вот учительнице труда с детьми не итересно, она часто на уроках дает детям задания (например, рисует на доске схему оригами), а сама в это время креативит - шьет сердечки-валентинки на деревце, делает папье-маше, еще какие-нибудь штучки. А Димок наблюдает за ней, и вечно у него ничего не сделано по заданию...А открытки дарили выпускникам - Дима сказал, что отдал ее мальчику-выпускнику, у которого в руках ничего еще не было - ни цветка, ни шарика.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну отлично просто-веселая добрая открыточка! Хорошая память будет для кого-то!готовься, что к тебе однокашники сына скоро повадятся на МК)))

    ОтветитьУдалить